Поиск:
 

Медицинские товары, фармацевтическая продукция

На данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др.

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях
Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Нет фото

Представьте себе мир, где ваш дом и город открыты для всех, где передвижение не ограничено ступенями и порогами. Подъемник \"Эверест\" – это ключ к та...
Подробно >>

Поставщик: ООО «МПК «ЭВЕРЕСТ»

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Лабораторные микроскопы CADUCEUS – идеальное решение для проведения цитологических, биохимических, патологоанатомических и общеклинических исследовани...
Подробно >>

Поставщик: ООО "ВестМедГрупп"

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
1. With years of experience in export shipping, we have professional and experienced freight forwarders to ensure safe and efficient delivery of goods...
Подробно >>

Поставщик: wuhanhuachen

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
At our company, we are dedicated to providing high-quality products and excellent customer service to our B2B customers. Here are some of the reasons...
Подробно >>

Поставщик: wuhanhuachen

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Батарейки для слуховых аппаратов Audifon — это высококачественные элементы питания, произведённые в Германии, специально разработанные для слуховых ап...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Цифровой заушный слуховой аппарат с выносным ресивером, разработанный на новейшей платформе Phonak Lumity (следующее поколение после Paradise). AutoSe...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Цифровой заушный слуховой аппарат, разработанный на новейшей платформе Phonak Lumity. Бюджетная линейка, исполненная с сохранением всех инновационных...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Полноразмерный заушный аппарат, представленный в двух вариациях моделей: мощный и сверхмощный. Разработан на новейшей платформе Phonak Lumity (следующ...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Полноразмерный заушный аппарат, представленный в двух вариациях моделей: мощный и сверхмощный. На современной, высокотехнологичной платформе Phonak Pa...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Audifon Kami S - цифровой слуховой аппарат средней мощности стандарт-класса на платформе Cosma, предназначенный для компенсации I – III степени потери...
Подробно >>

Поставщик: Сервисный центр Мелфон - Томск, ООО

Медицинские и гигиенические товары

Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири.

Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли.

Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств.

Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции.

Новые компании
Адрес
141503, Мocкoвcкaя oблacть, г. Сoлнeчнoгopcк, ул. Рeвoлюции, д.3, помещение 82
Телефон
+7(495)988-40-47, +7(495)988-40-48, +7(495)994-08-86
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
127055, Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, помещ. 1
Телефон
8 (800) 301-20-50 Бесплатно по России
Адрес
125009, г. Москва, ул. Тверская 14
Телефон
8 (800) 200-15-77, +7 (495) 640-80-77
Все компании