Поиск:
 

Медицинские товары, фармацевтическая продукция

На данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др.

Поделитесь страницей в Социальных сетях
Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Модель КРУИФ.
Установка предназначена для розлива жидких продуктов пищевого, медицинского и технического назначения.
Подробно >>

Поставщик: ПРОМБИОФИТ, ИТП, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеМашина для наполнения и запайки туб подходят для работы с мазями, гелями, кремами и другими вязкими жидкостями. Машина наполняет каждый тюбик...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Одной из особенностей данной модификации тубонаполнительной машины является наличие большого приемного бункера выполненного в виде двойного бункера с...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ЭлементыПоворотный столМоноблок оснащен 8-позиционным поворотным столом с отверстиями под определенный типоразмер тары (ПЭТ стакан). Скорость движения...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеИспользуется на фармацевтических и химических предприятиях. Оборудование изготовлено на базе собственных разработок специалистов фирмы, защи...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеОборудование используется для наполнения предварительно стерилизованных шприцев объемом 0,5 мл - 20 мл. Машина осуществляет автоматическую доз...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеОборудование используется для наполнения и укупоривания предварительно стерилизованных шприцев объемом 0,5 мл - 20 мл. Машина осуществляет авт...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеОборудование используется для наполнения и укупоривания предварительно стерилизованных шприцев объемом 1-10 мл. Машина осуществляет автоматиче...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеПриспособление для обжима колпачков мод. ПОК-М предназначен для обжима гладкими колпачками, диаметром 20 мм и 34 мм (в зависимости от размеров...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный полуавтомат мод. МЗ-400А используется в фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятиях. Полуавт...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Медицинские и гигиенические товары

Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири.

Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли.

Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств.

Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции.

Новые компании
Адрес
Московская область Город: Химки Адрес: 141407, Московская обл., г. Химки, Нагорное ш. дом 2
Телефон
7(499) 755 77 48
Адрес
109316, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, корп. 31
Телефон
(495) 663-73-41
Адрес
127253, г. Москва, Дмитровское шоссе д.118
Телефон
+7 (495) 925-05-38
Адрес
125362, Москва, м.Сходненская, улица Свободы, 35
Телефон
+7 (495) 669-78-22, (800) 200-09-19
Адрес
141101, Московская область, г. Щёлково, ул. Фабричная, д.1
Телефон
+7(495) 775-01-50
Все компании