Поиск:
 

Медицинские товары, фармацевтическая продукция

На данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др.

Поделитесь страницей в Социальных сетях
Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный модуль укупорочный мод. МЗ-400Е2М используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятия...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеРоторный 8-ми головочный укупор является основным оборудованием предназначенным для высокопроизводительной укупорки флаконов.
Принцип работыВ...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОсобенностиШирокая универсальность укупорочного полуавтомата мод. МЗ-400УМ обусловлена оригинальной конструкцией укупорочной головки под флаконы. Конс...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУстановка мойки и ополаскивания с устройством ершевания мод. МО-3000М используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и п...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Назначение и область примененияУстановка мойки и ополаскивания мод. МО-3000М предназначена для ополаскивания стеклянных флаконов.Установка мойки и опо...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУстановка мойки и ополаскивания МО-3000 используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятиях. Устан...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Установка мойки и ополаскивания встраивается в существующие линии розлива в начале технологической цепочки. Она выполняет предварительные оп...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУстановка мойки и ополаскивания мод. МО-3000Н используется на фармацевтических предприятиях. Установка мойки и ополаскивания отвечает всем н...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Широкая универсальность укупорочного полуавтомата обусловлена оригинальной конструкцией механизма укупорки и наличием сменных втулок под разнообразные...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный модуль укупорочный мод. МЗ-400Е4 используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятиях...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Медицинские и гигиенические товары

Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири.

Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли.

Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств.

Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции.

Новые компании
Адрес
109426, Москва, Михайлова ул., д.41
Телефон
+7 (495) 640-19-07
Адрес
125009, г. Москва, ул. Тверская 14
Телефон
8 (800) 200-15-77, +7 (495) 640-80-77
Адрес
109451, Москва, ул. Братиславская, д.16, корпус 1, помещение 3
Телефон
8 800 550-37-70
Адрес
111141, г. Москва, ул. Кусковская, д. 20А, оф. А 610
Телефон
+7 (495) 989-66-30
Адрес
119296 Москва, ул. Вавилова, д.56 , пом.IV, ком.3
Телефон
+7-495-789-10-92, +7-916-254-76-39, +7-977-829-70-20
Все компании