Поиск:
 

Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет 1, 2 триллиона долларов

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях
Accenture: к 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет 1, 2 триллиона долларов

Исследование Accenture «Революция шопинга» показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом 492 миллиарда долларов, вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до 1, 2 триллиона долларов к 2025 году.

Аналитики выяснили, что рост индустрии покупок в соцсетях будет происходить, в основном, за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 году будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.

Чуть менее двух третей (64%) опрошенных заявили, что они совершали покупки в соцсетях в прошлом году, что, по оценкам Accenture, равняется почти двум миллиардам покупателей по всему миру.

Отчет компании показал, что к 2025 году наибольшее количество покупок в соцсетях ожидается в сфере одежды (18% всех покупок), бытовой электроники (13%) и декора для дома (7%). Продукты питания также представляют крупную товарную категорию (13%), хотя покупка в такой категории типична исключительно для Китая. Красота и средства личной гигиены, хотя и занимают меньшую долю в общем объеме продаж, по прогнозам, будут быстро набирать обороты. И к 2025 году составят более 40% цифровых расходов в этой категории на ключевых рынках.

«Рост времени, которое люди проводят в социальных сетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизни. Они меняют представление о том, как люди покупают и продают, что открывает перед платформами и брендами новые возможности для пользовательского опыта и получения доходов», — отмечает Робин Мердок, руководитель глобальной отрасли программного обеспечения и платформ в Accenture.

Небольшие бренды также могут получить выгоду от коммерции в социальных сетях. Более половины (59%) опрошенных заявили, что они с большей вероятностью поддержат малый и средний бизнес через покупки в соцсетях, чем при покупках на сайтах электронной коммерции. Кроме того, 63% респондентов ответили, что с большей вероятностью снова купят товар у того же продавца, что говорит о преимуществах такой коммерции в формировании лояльности и стимулировании повторных покупок.

При этом половина пользователей обеспокоены тем, что покупки в социальных сетях не будут защищены или возвращены в соответствии с законом. «Те, кто еще не использует социальную коммерцию, говорят, что одной из причин является отсутствие доверия к подлинности продавцов, в то время как активные пользователи покупок в соцсетях отмечают плохую политику возврата товаров. Недоверие — проблема, на преодоление которой потребуется время. Но продавцы, которые сосредоточатся на этих областях, будут иметь больше возможностей для увеличения доли рынка», — рассказывает Оливер Райт, руководитель глобального направления потребительских товаров и услуг в компании Accenture.

Отмечается, что потребители в развивающихся странах чаще покупают в соцсетях. Восемь из десяти пользователей социальных сетей в Китае активно используют такой вид покупок. При этом большинство пользователей социальных сетей в Великобритании и США еще не совершали покупки через соцсети. Покупатели в Китае, Индии и Бразилии больше заботятся о функциях, которые помогают им обнаружить и оценить лучшие предложения, в то время как жители Великобритании и США придают большее значение ценам и скидкам. Пожилые покупатели делают акцент на безопасности и ценят известность бренда, в то время как молодые людей привлекают живые трансляции и отзывы покупателей.

«Соцсети изначально были для российского бизнеса хорошим каналом для продаж по своей сути: их посещают более двух третей населения страны. Изначально бренды использовали их как поле для рекламы, но прямые продажи еще более эффективны с точки зрения затрат на привлечение покупателя. Превращение соцсетей в точки прямых продаж — тренд, у которого есть несколько объективных предпосылок. Это и развитие экосистем бизнеса, и возможность таргетирования на отдельные сообщества по интересам, и вполне вероятное появление метавселенных, которые могут предложить покупателям принципиально новый опыт шопинга», — рассказывает Сергей Киреев, руководитель направления технологического консалтинга департамента потребительских товаров и розничной торговли Accenture в России и Казахстане.



Дата: 23.01.2022
Новые компании
Адрес
141108, Московская область, г. Щёлково, Заводская ул., д. 6, офис 205
Телефон
+7 (499)688-07-25, +7(495)185-59-58, +7(800) 300-98-07
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Адрес
193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 13, к. 3, бизнес-центр "МакТауэр"
Телефон
8-800-700-27-64
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
+7(495)787-26-63, 8-800-505-05-42
Адрес
127055, Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, помещ. 1
Телефон
8 (800) 301-20-50 Бесплатно по России
Все компании