6 причин участвовать в выставке ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
С 19 по 21 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится международная выставка строительных и отделочных материалов ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg. Участие в ней уже подтвердили ведущие поставщики строительных и отделочных материалов, которые хотят занять активную позицию в условиях оживления на строительном рынке. О том, что строительный рынок понемногу выходит из кризиса, говорит инвестиционная активность ведущих застройщиков Северо-Запада:
В целом за первое полугодие 2016 года петербургские застройщики потратили на покупку земли более 9 млрд рублей, что на 43% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Всё это означает, что спрос на строительные и отделочные материалы в ближайшие годы будет стабильно высоким, а снабженцы и специалисты тендерных отделов строительных компаний, проектировщики, представители предприятий оптовой и розничной торговли строительными и отделочными материалами будут заинтересованы в поиске новых поставщиков. Самые активные участники рынка уже сейчас планируют встречи с ними на выставке ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg, в их числе такие компании, как ELKON, CF КЕРАМИКА БУДУЩЕГО, DURISOL, ForestLux, Активмонтаж-Север, Беккер ГмбХ Ко и КГ (KLEIBERIT), Випрок, Высокие технологии будущего-HTF, Гвоздэк, Гидроизоляционные технологии, ГК «ТЕХНОСТРОМ», Гранит Холл, Группа компаний «Иннотех», ДАВ-Руссланд, Дверная Биржа «Цитадель», ДЖОЙ ВИЖН, Златоустовский завод бетоносмесительного оборудования, ИЗОРОК, ИНТЕЛМАРТ, Камнерезы Урала, КИНЕФ, Клингспор, Конкрит, Манана Стоун, НАНОИЗОЛ, Новомосковский завод керамических материалов, Ноотехника, НПП «Интерприбор», Огнеза, Петротон, ПРАНС, СК ЛенСтройДеталь, Скаала, Соппка, Спорто, ТД «Цемсис», Техноавиа, Торговый дом «Элегия», ТРАСТ-ЖБИ, ТТС Тултехник Системс, Уральский гранит, Хантсман-НМГ, Центр строительной керамики, ЦСП БЗС, Элкон Ритейл и многие другие. По отзывам участников, выставка ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg является для них эффективным инструментом для увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов из Северо-Западного региона России: Никитин Андрей Валентинович, генеральный директор компании «БиТри»: «Мы с успехом презентовали новинки – деревоалюминиевый оконные системы и получили положительный отклик посетителей. Надеемся, что обилие контактов, полученных на выставке, позволит нам реализовать уникальные решения в области остекления. Перспектива установления прочных деловых отношений и возможность воплощения масштабных проектов для клиентов из Санкт-Петербурга позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее». Александр Кузнецов, генеральный директор официального представительства TKROM в России: «Выставка - это один из лучших инструментов для продвижения новых товаров и налаживания деловых контактов, поэтому мы решили заявить о нашей продукции на «ИнтерСтройЭкспо». И мы не ошиблись в выборе выставки - получили возможности для развития. В дальнейшем мы планируем участвовать в ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St.Petersburg и принимать активное участие в деловой программе выставки». Так почему же лидеры отрасли выбирают выставку ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg? Вот 6 основных причин участвовать в выставке ИнтерСтройЭкспо / WorldBuild St. Petersburg:
Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки.
Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ.
Это подтверждают данные по результатам опроса посетителей:
Выставку 2016 года посетили 5 589 специалистов, в числе которых:
Выставка – это территория продавца, на которую приходят тысячи потенциальных покупателей с целью решить свои производственные задачи, либо выгодно закупить оборудование и материалы. Для любой коммерческой компании личные встречи с потенциальными клиентами более эффективны по сравнению с другими инструментами продаж. Со стороны посетителя выставки уже есть потребность, вследствие которой он потратил время и приехал на выставку. Со стороны участника – продукт, способный удовлетворить эту потребность, а на стенде работает персонал, уполномоченный оперативно решать коммерческие вопросы. Благодаря этим факторам процент и масштаб заключенных сделок на выставке (или после нее) значительно выше, чем при работе отдела продаж стандартными методами телемаркетинга. Также на выставке, как нигде, важна имиджевая составляющая участия компании. Многие посетители оценивают на выставке состояние рынка, и кто на этом рынке лидер. В этом случае известная поговорка «нет на выставке – нет на рынке» способна оказать влияние на принятие коммерческих решений существующими и потенциальными клиентами в будущем.
Лид (от англ. lead-попытка) - это потенциальный покупатель (клиент) Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуги. Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов – в покупателей.
В данную международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющих перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта. Выставки имеют единую базу посетителей, что позволяет информировать все заинтересованные компании, необходимые участникам для развития бизнеса в регионе проведения выставки. Примите участие в ИнтерСтройЭкспо / WorldBuildSt.Petersburg и воспользуйтесь всеми преимуществами выставки для развития вашего бизнеса на Северо-Западе России:
Организатор выставки - «АйТиИ Экспо» Санкт-Петербург +7 (812) 380 60 14 / 00build@primexpo.ru Подробная информация на сайте www.worldbuild-spb.ru Дата: 12.12.2016 Источник: http://www.interstroyexpo.com/ |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|