Поиск:
 

Мебель, продажа мебели

В рубрике «Мебель, продажа мебели» содержатся предложения российских и зарубежных компаний, работающих в сфере производства и продажи мебели. Здесь можно купить мебель следующихъ видов: корпусная мебель, кресла, мебель для ванных комнат, мебель для производственных и учебных помещений, мебельная фурнитура, медицинская мебель, металлическая мебель, предметы интерьера, столы, стулья, ряды стульев, шкафы.

Поделитесь страницей в Социальных сетях
Раздел: Мебель, продажа мебели
МатериалПластикРазмер38 см × 42,5 см × 52,5 смРазмер упаковки52 см × 37 см × 40 смВид упаковкиБез упаковкиСертификацияЕАСТорговая маркаПластишкаОстато...
Подробно >>

Поставщик: Сима-ленд

Раздел: Мебель, продажа мебели
МатериалИскусственный мех, ПоролонРазмер75 смРазмер упаковки70 см × 70 см × 38 смВид упаковкиПакетСертификацияЕАСТорговая маркаФлиппер ТойзОстаток на...
Подробно >>

Поставщик: Сима-ленд

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Версаль
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Блисс
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Аристократ
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Аида
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван Аида раскладной
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Аида
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Эдем
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Раздел: Мебель, продажа мебели
Диван раскладной Эдем
Подробно >>

Поставщик: Фабрика мягкой мебели "MEDA"

Мебель 

Рынок мебели в России развивается достаточно стабильно, разного рода тенденции в экономике влияют на структуру спроса, порождают новые проблемы и бонусы для производителей мебели и торговцев ей, но не уменьшают принципиально рост рынка. Этот факт объясняется прежде всего тем, что, с одной стороны, восприятие Россиянами мебели еще не прошло пути из образа "выбор на десятилетия" к образу "простота и функциональность" и уровень продаж потому растет медленно, с другой же стороны, первичное наполнение рынка еще не закончилось, благодаря чему потенциал роста еще несколько лет будет оставаться большим.

С годами требования потребителя стали меняться, и сегодня большая часть спроса приходится на низкий и средний ценовые сегменты. При этом потребитель становится все более требовательным к качеству, что порождает жизненно важное требование для отечественного производителя - выпускать качественную продукцию Несмотря на то, что основной спрос приходится на ценовые сегменты, в рамках которых действует большинство российских производителей, структура рынка не очень для них утешительна: до шестидесяти процентов рынка принадлежит иностранным, в частности, транснациональным корпорациям. Такое положение дел вызвано не столько резким отличием качества производства между российским и зарубежным производителем: имеет место быть ряд иных факторов, создающих такое положение дел. Прежде всего, крупные иностранные компании имеют возможность относительно оперативно запускать мебель нового дизайна на рынок. Важнейшим фактором успеха западных компаний является их напряженная и постоянная работа по анализу рынка и прогнозированию тенденций его развития. Поскольку цикл производства и сбыта мебели относительно долог, планирование и анализ жизненно важны в этой сфере рынка.

Российский производитель, пренебрегающий анализом и прогнозированием, создает предпосылки своего вытеснения с рынка. Также фактором успеха западных компаний является их высокая способность создавать большие дистрибьюторские сети, что критически важно в мебельном бизнесе. Впрочем, здесь у отечественного производителя есть бонус: способность легче и быстрее найти возможности для запуска новых проектов в регионах и возможность легче выстроить необходимые логистические цепочки, что также жизненно важно для этого бизнеса.

Таким образом, торговля мебелью требует максимально возможного масштаба работы, ресурсов для долгого цикла сбыта, умения выстроить разноплановые отношения с поставщиками и коммерческими партнерами и большого интеллектуального ресурса: качественного анализа рынка и прогнозирования его тенденций и возможностей для развития в том или ином регионе. Поскольку рынок еще не наполнен, большое значение имеет способность выделить верные ниши рынка для их заполнения. В ракурсе таких требований особое значение приобретает оптовая торговля мебелью. От развитых и относительно гибких логистических цепей и обеспечения хорошей координации между производителем и предпринимателем, продающим мебель в магазине, в огромной степени зависит успех как мебельной фабрики, так и бизнеса, завязанного на розничную продажу мебели.

Новые компании
Адрес
125009, г. Москва, ул. Тверская 14
Телефон
8 (800) 200-15-77, +7 (495) 640-80-77
Адрес
199106, г.Санкт-Петербург,Средний пр., д.№76/18 , лит.А , пом.1Н (Офис)
Телефон
8 800 5000 687 звонок по всей Россиии бесплатный, 8 (812) 363-16-05
Адрес
142052, Московская область, город Домодедово, село Красный Путь, улица Гвардейская, строение 43, помещение 1, комната 3
Адрес
129301, г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 18, пом.VI
Телефон
(495) 644-44-70, 104-33-00
Адрес
105523, г. Москва, Щелковское ш., д. 100, корп. 5, офис 211а
Телефон
+7(495) 783-02-02
Все компании