Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
У нас вы можете приобрести самые креативные подарки и сувениры!
Готовы выполнить самый сложный проект профессионально, качественно и быстро.
Брендир...
Подробно >>
Поставщик: "Надо срочно" полиграфическая дизайн-студия
Подсвечник из гипса Монах — стильное и уникальное дополнение к интерьеру вашего дома. Его оригинальный дизайн и декоративные элементы создают неповтор...
Подробно >>
Поставщик: Фабрика Гипсолион
Идеальный подарок родителям, другу, коллегам, себе, Любимому.Функция холодного копчение.Функция горячего копчение.Функция вяления, томления, варки про...
Подробно >>
Идеальный подарок родителям, другу, коллегам, себе, Любимому.Функция холодного копчение.Функция горячего копчение.Функция вяления, томления, варки про...
Подробно >>
Функция холодного копчение.Функция горячего копчение.Функция вяления, томления, варки продукции.Предназначены для мелкосерийного и домашнего копчения...
Подробно >>
Коптильни от производителя.Функция холодного Функция горячего копчения Функция сушки, вяления, томления, варки продукции. Функция парогенерации.Конвек...
Подробно >>
Для мелкосерийного и домашнего холодного и горячего копчения рыбы, копчёной колбасы, сала, мяса, сыра и т.д.Функция холодного копчение.Функция горячег...
Подробно >>
Предназначены для мелкосерийного и домашнего копчения рыбы, копчёной колбасы, сала, мяса, и т.д., без химических ароматизаторов и красителей, стабилиз...
Подробно >>
Предназначенная для мелкосерийного и домашнего приготовления колбас, мясных деликатесов, рыбы, курицы, овощей.Включаем компрессор, устанавливаем темпе...
Подробно >>
Поставщик: Сибирские коптиьни
Изготовление и продажа комбинированных коптилен из экологически чистых материалов.Прекрасный подарок для любого случая. И даже тем у кого уже все есть...
Подробно >>
Поставщик: Сибирские коптиьни
Канцтовары, сувениры
Рынок канцелярских товаров в России растет достаточно динамично, среднегодовой рост составляет в среднем более двадцати процентов. Такой рост объясняется, впрочем, не далеким от наполненности состоянием рынка. Первое наполнение рынка уже прошло, и теперь развивается структура спроса: потребители принимают трату на канцелярские товары как неизбежную статью расходов, но более внимательно смотрят на применение этих средств, будучи заинтересованными в более качественном и функциональном товаре, чем тот, который использовался раньше.
В целом структура спроса меняется в сторону повышения: те, кто потреблял продукцию нижнего ценового сегмента, стремятся перейти на потреблении продукции среднего сегмента, а потребители среднего ценового сегмента, соответственно, стремятся потреблять товар еще более высокой ценовой категории. Эксперты отмечают и перманентное усиление внимания к бренду, стремление к специализации спрос, обусловленной маркой продукции.
Соотношение между отечественной и зарубежной продукцией в целом говорит в пользу зарубежной продукции, но в конкретных сегментах рынка это соотношение может быть вполне удовлетворительным для российского производителя: так, в сферах бумажно-беловых и школьно-письменных товаров отечественная продукция составляет подчас более пятидесяти процентов рынка.
Отечественные производители условно делятся на две категории. Первая суть предприятия, работающие с советских времен, вторая категория, менее многочисленная, представляет собой компании, некогда вложвишиеся в создание современных линий производства.Иностранная продукция структурируется скорее по ценовым показателям, чем по специфике видов продукции. Так, товары из юго-восточной Азии преимущественно относятся к низкому или среднему ценовому сегменту, а западные товары занимают средний и высший ценовые сегменты. Продукция из Восточной Европы сочетает в себе высокое качество и относительно невысокую цену. Уровень специализации российского рынка достаточно высок. Чем более разнообразной и специализированной становится канцелярская продукция, тем более интенсивно развивается рынок.
Диверсификация структуры предложения является важнейшей необходимостью для органичного, без трагических в будущем закосов. В этом ракурсе новое и важное значение обретает умение выстроить сложные, но хорошо работающие логистические цепочки и, соответственно, хорошо проработанные линии коммерческого сотрудничества. И в процессе роста рынка канцелярских товаров, сувениров и тому подобной продукции большую роль играет развитость оптовой торговли в этой сфере рынка.
Раздел "Канцтовары оптом" состоит из пятнадцати рубрик. Девять из них, такие как "Печати и штампы", "Бумага" и "Ежедневники, записные книжки" представляют собой канцелярские товары. Семь оставшихся рубрик содержат в себе сувенирную и подарочную продукцию, например, рубрики "Флаги и гербы" и "Бизнес-подарки". Удобное структурирование рубрик и хорошо скомпонованное меню связи с поставщиком позволяют качественно анализировать и эффективно выбирать подходящих поставщиков.
|