Детские товары
Рынок детских товаров в России далек от насыщения и развивается достаточно динамично. Постепенный рост рождаемости и количественное расширение среднего класса порождают повышающийся спрос на детские товары. Средний чем в магазинах по детским товарам составляет около 3 тысяч рублей (по России), что является достаточно крупным показателем. Помимо повышения количественного спроса, растет и культура потребления, что порождает новые требования к качеству детских вещей.
Росту культуры потребления способствует также и тот факт, что молодые семьи сегодня более автономны от родителей, чем семьи предыдущего поколения. Благодаря этому рынок детских товаров растет достаточно быстро: например, в 2013 году эта сфера рынка вросла на 16 процентов. Исследователями отмечается общий вектор в потребительском поведении: родители стремятся находить недорогую и качественную детскую одежду для быстро растущих детей. Также маркетологами отмечается внимание молодых родителей к бренду. В целом эти векторы потребительского поведения рождают высокий уровень роста рынка детской одежды, до двадцати процентов в год.
Отечественное производство составляет, впрочем, лишь около 20 процентов всего объема детских товаров российского рынка, но поскольку этот рынок развивается быстро, есть основания полагать, что российские производители будут стремиться к увеличению объема производства: за 2013 год, например, производство детских товаров выросло на двадцать процентов. Самым перспективным направлением рынка детских товаров являются товары для новорожденных, а самым быстро развивающимся рынком таких продаж - онлайн-магазины. По мере развития рынка детских товаров растет и конкуренция, в некоторых городах количество магазинов, торгующих детскими товарами, обретает излишне большую концентрацию. Тем не менее в условиях быстрого роста рынка и степени его развитости, далекой до наполнения, оптовая торговля детскими товарами является очень перспективной отраслью оптового бизнеса.
Для того, чтобы развитию бизнеса как можно менее мешала нехватка времени, мы выстроили структурирование раздела максимально удобным для анализа рынка и обеспечения оперативной связи с возможными поставщиками.
Раздел оптовой продажи детских товаров имеет в себе шесть рубрик, по которым рассортирована продукция, оптовую торговлю которой может организовать пользователь.
Самой хорошо развитой рубрикой раздела мы видим торговлю игрушками, играми, игровыми комплексами и подобным товаром: здесь расположено около шести тысяч позиций, представляющих весьма разнообразную продукцию для оптовой торговли.
Относительно крупной является рубрика детской одежды, состоящая из нескольких сотен позиций. С одной стороны, здесь есть хорошее поле для анализа рынка, с другой, присутствует широкий простор для подачи своих объявлений.
Рубрика товаров для новорожденных содержит рюкзаки-кенгуру, меховые конверты, одежду для новорожденных.
Детское питание и товары для школьников представляют собой списки продукции, обещающей хороший сбыт, но сами по себе эти списки ждут, когда их наполнит тот, кому есть что предложить в растущем рынке детских товаров.