Бытовые, хозяйственные товары
Рынок хозяйственных и бытовых товаров в России достаточно хорошо развит, но далек от полного насыщения. Уровень потребления бытовой химии почти в полтора ниже рекомендованных санитарных норм, и чем больше становится у людей времени на работу по дому, тем большее внимание они уделяют бытовым, хозяйственным товарам. Хозяйственные товары де-факто являются товарами первой необходимости, поэтому их сбыт не так сильно зависит от тенденций экономики в целом, как сбыт электроники и дорогой бытовой техники. Другой вопрос, что меняется собственно структура рынка сбыта.
В периоды роста экономики растет потребление специализированных видов бытовой химии и хозяйственных товаров, во времена же кризисов и спада экономики потребитель отдает предпочтение тем хозяйственным товарам, которые максимально сочетают в себе демократичную цену и хорошее качество. Под качеством понимается не только специализированность того или иного вида продукции или способность его не портить предмет обработки, но и безопасность для экологии и здоровья тех ,кто использует эту продукцию и тех, кто столкнется с плодами ее использования.
Рынок хозяйственных и бытовых товаров в России находится в руках примерно 70 крупных компаний, причем доминирует на рынке хозтоваров западная продукция. Последние годы растет спрос на бытовую химию и хозтовары, произведенные в Азии: при демократичной цене эти товары позиционируются как безопасные для здоровья тех, кто их использует. Российская продукция еще не достигла уровня западной по эффективности рекламы и дизайна, и отчасти по качеству, но поскольку рынок развивается достаточно динамично, в среднем вырастая на 7-8 процентов в год, у Российских производителей бытовой химии и хозтоваров хорошие перспективы.
Раздел "Бытовые товары, хозяйственные товары, товары для дома" распределяет продукцию по одиннадцати рубрикам. Бытовая химия содержится в рубриках "Профессиональная химия и дезинфектанты", "Моющие и чистящие средства" и "Бытовая химия". В целом эти рубрики содержат в себе около двух тысяч позиций, что порождает весьма внушительный список объявлений, из которого можно долго и с удовольствием выбирать подходящего поставщика. Более десяти тысяч позиций занимают товары в рубриках товаров для дома: кухонной утвари, предметов интерьера, необходимых хозяйственных инструментов и прочего.
Специализация рынка здесь достаточно велика, поэтому огромный объем предложения вкупе с удобным меню позволит качественно проанализировать ситуацию на интересующем пользователя поле для бизнеса, а позже оперативно выстроить схему взаимодействия с выбранным коммерческим партнером. При открытии объявления пользователю попадется на глаза не только исчерпывающая информация о поставщике и виде выбранной продукции, но и список схожих объявлений и возможность ознакомиться со всеми предложениями, которые предоставил выбранный поставщик. Возможность качественно и с удобством выстроить коммерческие и логистические цепочки, предоставляемая нашим сайтом, позволит на порядок более эффективно, чем до знакомства с биржей, организовать и и развить свое направление в отрасли рынка оптовых продаж, сегодня динамично развивающейся.