Поиск:
 

Медицинские товары, фармацевтическая продукция

На данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др.

Поделитесь страницей в Социальных сетях
Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеНастольная полуавтоматическая укупорочная машина предназначена для закручивания гладкими колпачками, диаметром до 22 мм (в зависимости от разм...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный полуавтомат укупорочный мод. МЗ-400Е3 используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предпри...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУстановка мойки и ополаскивания с устройством ершевания мод. МО-3000М1 используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
1. Ультразвуковая машина запаивания туб имеет структуру из алюминиевого сплава и крышку из нержавеющей стали.
2. Удобная рабочая платформа управления...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный модуль укупорочный мод. МЗ-400Е2 используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятиях...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеАвтомат закаточный мод. МЗ-400Е2М предназначен для закатки стеклянных флаконов алюминиевыми колпачками.
Автомат может применяться в медицин...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеДанная модель оборудования подходит для нанесения самоклеющихся этикеток на стеклянные флаконы, ПЭТ бутылки. Возможно применение данного обору...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ПрименениеУниверсальный модуль укупорочный мод. МЗ-400Е4М используется на фармацевтических, пищеперерабатывающих, химических и парфюмерных предприятия...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
ОписаниеМашина ополаскивания и сушки стеклянных флаконов предназначена для мойки, ополаскивания и предварительной сушки внешних поверхностей стеклянны...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Раздел: Медицинские товары, фармацевтическая продукция
Система мембранной фильтрации с возможностью дозирования МДП-200Ф является насосом перистальтического типа, выполняющим прокачку продукта через каскад...
Подробно >>

Поставщик: АВРОРА Пак Инжиниринг | АВРОРА РУС ПРОДЖЕКТ, ООО

Медицинские и гигиенические товары

Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири.

Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли.

Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств.

Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции.

Новые компании
Адрес
199048, г. Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 19/21
Телефон
331-23-13
Адрес
115162, Москва, ул. Мытная, д. 46, стр.5
Телефон
+7 (495) 748-71-35, +7 (495) 748-69-45
Адрес
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 25, офис 1
Телефон
+7 (495) 792-59-46
Адрес
603004, г. Нижний Новгород, пр.Ленина, 88Б, Сев.проходная ОАО "ГАЗ"
Телефон
8-800-555-28-48
Адрес
603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 63
Телефон
+7 (831) 248-18-48
Все компании