Медицинские товары, фармацевтическая продукция
На данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др. |
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Shining 3D Autoscan DS-EX Pro - обновленный стоматологический 3D сканер от Shinig 3D с улучшенной точностью сканирования, разработан специально для сб...
Подробно >>
Новый интраоральный сканер AoralScan 3 от Shining 3D! Выдающийся, интеллектуальный и элегантный Aoralscan 3 улучшает общие клинические возможности. Он...
Подробно >>
Компания Medit полностью пересмотрела конструкцию лабораторных сканеров Т-серии. В результате, получился новый, невероятно точный сканер с современным...
Подробно >>
Небольшой и удобный интраоральный 3D сканер TRIOS 3 Standart применяется для сканирования ротовой полости, отдельных зубов и пространств, которые план...
Подробно >>
Компания Medit полностью пересмотрела конструкцию лабораторных сканеров Т-серии. В результате, получился новый, невероятно точный сканер с современным...
Подробно >>
Преимущества: Новейшие технологии Синий светодиод и многополосное сканирование для оптимальной фиксации деталей и точности Автозапуск для высокой про...
Подробно >>
Высокоскоростной интраоральный сканер Medit i500 производит плавное и быстрое сканирование с естественной цветопередачей без применения спрея или поро...
Подробно >>
Небольшой и удобный интраоральный 3D сканер TRIOS Basic применяется для сканирования ротовой полости, отдельных зубов и пространств, которые планируют...
Подробно >>
Компактный и лёгкий интраоральный сканер Heron IOS в сочетании со специализированным программным обеспечением QuantorClinic – это комплексное решение...
Подробно >>
Компания Medit полностью пересмотрела конструкцию лабораторных сканеров Т-серии. В результате получился новый, невероятно точный сканер с современным...
Подробно >>
Медицинские и гигиенические товары
Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири.
Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли.
Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств.
Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции.
|