Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
Климатическая техника, вентиляционная техникаРаздел "Климатическая техника, вентиляционная техника" представляет предложения российских и зарубежных компаний, которые производят и поставляют климатическую и вентиляционную технику. Здесь можно купить климатическую и вентиляционную технику от российских и зарубежных поставщиков следующих видов: вентиляционные системы, кондиционеры, ионизаторы, климатическая техника, комплектующие для кондиционеров, осушители воздуха, очистители и увлажнители воздуха. |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Водонагреватель накопительный Timberk SWH RS1 30 VH Ecoss - описание: Технические данные: Мощность: 2000 Вт Объем: 30 л Тип: накопительный Рабочее дав...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
накопительный, электрический, объем 50 л, несколько точек (напорный), номинальная мощность 2 кВт, нагрев воды до +75°С, габариты (ШхВхГ): 433x860x255...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
Артикул: 1135-466. Высота: 65 см., Длина: 40 см., Ширина: 40 см., Объем: 30000 мл., Вес: 16000 гр., Размер упаковки: 40 x 65 x 40 см., Тип: Накопитель...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
электрический водонагреватель ariston (аристон) blu1 eco abs pw 30 v slim позволяет выбрать мощность, что определяет скорость нагрева воды, которая мо...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
накопительный, электрический, объем 100 л, несколько точек (напорный)ПроизводительPolarisАртикул3858452935УстановкавертикальнаяТип водонагревателянако...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
накопительный, электрический, объем 50 л, несколько точек (напорный), нагрев воды до +75°СПроизводительGarantermАртикул2170485843Установкавертикальная...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
накопительный, электрический, объем 50 л, несколько точек (напорный), нагрев воды до +75°С, габариты (ШхВхГ): 434x835x230 мм, вес: 12.6 кгПроизводител...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
Круглый электрический накопительный водонагреватель Thermex ESS 60 V Silverheat 111 030 объемом 60 литров. Предусмотрены все современные системы защит...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
накопительный, электрический, объем 50 л, несколько точек (напорный), номинальная мощность 2 кВт, нагрев воды до +75°С, габариты (ШхВхГ): 433x860x255...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб
Круглый электрический накопительный водонагреватель Thermex ERS 80 V Silverheat 111 035 объемом 80 литров. Предусмотрены все современные системы защит...
Подробно >>
Поставщик: Интернет-магазин Метснаб Климатическая техника, вентиляционное оборудование Рынок вентиляционного оборудования и климатической техники в России уже прошел первую стадию первого насыщения. Тем не менее рынок продолжает расширяться, прежде всего благодаря тому, что приобретением вентиляции озаботился массовый частный потребитель - средний класс и бюджетники, также серьезные предприятия сегодня стараются обновить системы вентиляции либо поставить новую технику, обещающую большую экономичность использования, чем более старые системы вентиляционной и климатической техники. Доминирует на рынке скорее частный сектор, три четверти продаж - это бытовые кондиционеры, и лишь одна четверть продаж принадлежит покупателям промышленных и полупромышленных кондиционеров. При этом более 70 процентов продаваемой продукции - это сплит-системы, составляемые из нескольких блоков. После сильного падения рынка в 2008-209 годах рынок климатической и вентиляционной техники сумел перерасти показатели 2007 года. Однако изменилась структура работы рынка. Прежде всего, большая часть климатической техники и вентиляционного оборудования в нежилых помещениях теперь устанавливается не в зданиях, возводимых частным капиталом, а в рамках определенных государственных инфраструктурных проектов, куда входят не только амбициозные масштабные стройки в Казани и Сочи, но и менее яркие, но требующие больших финансовых вливаний объекты социальной инфраструктуры. Вентиляционная техника быстро развивается, поэтому системы, которые сегодня ставят взамен устаревших, в большой мере - советских, обладают несравнимо большей энергоэффективностью, что снижает объем потребления компанией энергии и, таким образом, превращает современную систему вентиляции в важный фактор развития компании. Поэтому внешнее снижение рынка климатического оборудования и вентиляционных систем имеет под собой важные структурные изменения внутри рынка: это стратегическое усиление позиций аффилированных с государством компаний, повышение требований к качеству среди частных потребителей и тенденция к замене устаревших климатических систем. Отопительная техника - важный элемент структуры климатической техники на российском рынке - представляет собой преимущественно радиаторы и конвекторы. Если масляный радиатор, как правило, стоит на полу и дает температуру до 60 градусов, конвектор нагревается до 90 градусов и может крепиться на стене. Существуют также карбоновые нагреватели. Их выгодное отличие от обычных масляных радиаторов состоит в способности нагревать воздух в 3-4 метрах от нагревателя. Помимо обогревателей, в состав климатической техники входят тепловые завесы, используемые для сохранения тепла в помещениях, предназначенных для массового наплыва людей с улицы, и тепловые пушки, предназначенные для быстрого нагрева больших помещений. Ведение торговли в сфере климатической техники и вентиляционного оборудования достаточно непросто. Предприниматель, работающий в сфере обеспечения климатической техникой частного потребителя, делает дела в сезонной и не всегда хорошо предсказуемой сфере рынка, что порождает необходимость существования хорошо развитых и чутких, хорошо координируемых логистических цепочек. Предприниматель, насыщающий климатической и вентиляционной техникой крупны предприятия и объекты социальной инфраструктуры, стоит перед более существенной, чем в иных сферах оптового рынка, необходимостью выстраивания надежных линий коммерческого сотрудничества. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|